Торговое оборудование для спортивных магазинов



Торговые системы:


Страницы:   1 | 2 
Страницы:   1 | 2 

Спортивные магазины уверенно завоевывают популярность. В первую очередь это связано с появлением моды на активный отдых и здоровый образ жизни. Целевая аудитория спортивных магазинов расширяется: сегодня это не только профессиональные спортсмены. Спортивный магазин посещают мужчины и женщины, придерживающиеся спортивного стиля в одежде, следящие за своим здоровьем, весом и внешним видом.

Особенности планировки

Расположение оборудования обуславливается в первую очередь особенностями планировки той или иной торговой точки. Планировка спортивных магазинов бывает разной. Она зависит от ассортиментной линейки магазина, его площади и других показателей. Например, магазин может разделяться на две зоны: женскую и мужскую. В каждой из этих зон располагаются fashion и базовый отделы. Существует и другой вариант планировки: магазин разделяется на товарно-тематические зоны по видам спорта. Например: «Теннис», «Футбол», «Фитнесс» и так далее. В каждой зоне располагается продукция для соответствующего вида спорта: одежда и обувь, предметы экипировки, спортинвентарь и т. п.

Существует стандартное оборудование, которое подойдет и для точек со спортивным инвентарем в том числе, но предпочтительным является изготовление на заказ. Это связано со спецификой ассортимента, который часто меняется с наступлением нового сезона. Коньки, роликовые коньки, лыжи, сноуборды, доски для серфинга и скейтбординга, ласты, обручи и ракетки — все это требует особенных решений, так как стандартные кронштейны не всегда позволяют эффективно продемонстрировать такой товар.

Основная характеристика торгового оборудования для спортивных магазинов — мобильность. Должно легко адаптироваться под сезонные изменения ассортимента.

Световые и цветовые решения

Используется яркое освещение, позволяющее сделать акцент на определенных зонах. Холодный яркий свет очерчивает контуры предметов, сообщает желаемую динамику помещению. В зависимости от торговой зоны применяются различные виды ламп и интенсивность света.
Цветовые решения также отличаются яркостью и насыщенностью. Рекомендуется использовать в интерьере броские цветовые пятна — они создают динамичную атмосферу и необходимое настроение.


По вопросам покупки торгового оборудования для магазинов спортивных магазинов обращайтесь по телефону 8 (499) 641-10-32


Оборудование для магазинов:


Качественное оборудование от компании «Алмаз 21 век» – это залог вашего успешного бизнеса!

Главная | Проектирование магазинов | Дизайн интерьера магазина | Каталог | Портфолио
Полезная информация | Информация для клиентов | О компании | Фотогалерея | Контакты

| Карта сайта | Мы ВКонтакте |