Торговое оборудование для магазинов косметики и парфюмерии



Торговые системы:


Страницы:   1 | 2 | 3 
Страницы:   1 | 2 | 3 

Классификация:

Открытое и закрытое торговое оборудование для магазинов.

Открытое характерно тем, что товар в нем находится в свободном доступе. Покупатель может самостоятельно, без помощи консультантов, выбрать косметику или парфюмерию. К нему относятся полки, различные прилавки и демонстрационные стенды.
Закрытое — это, как правило, остекленные витрины и прилавки. Они используются для эксклюзивной, дорогой косметики и парфюмерии.

Пристенное и островное.

Пристенное оборудование устанавливается возле стен магазина.
Островное может располагаться в любой точке торгового зала. Как правило, это либо оборудование открытого типа, либо закрытого с прозрачными стенками, что дает возможность свободно рассмотреть товар со всех сторон.

Виды оборудования

Витрины — один из самых популярных видов оборудования. В зависимости от того, как выполнен дизайн-проект магазина, можно выбрать витрины с изогнутыми или прямыми стеклами, подобрать разнообразные формы и цветовые решения.

Прилавки открытые и закрытые чаще используются в небольших магазинах. Сейчас появилась тенденция изготовления прилавков оригинальных форм и необычных цветов, с применением современных материалов.


Демонстрационные стенды удобны для косметики определенного бренда. Как правило, они выполнены в индивидуальном стиле той или иной торговой марки.

Полки — один из основных видов. Они изготавливаются преимущественно из стекла — так как оборудование должно быть как можно менее заметным, чтобы внимание покупателей сосредотачивалось в первую очередь на продукции. Полки часто выполняются многоуровневыми для экономии пространства. Среднюю полку используют для демонстрации товара, нижнюю — для складирования продукции, представленной на средней полке, а верхнюю — для рекламных материалов и элементов декора.


Проектирование магазинов важно произвести с учетом правильно подобранного освещения. Освещение в магазинах косметики и парфюмерии предпочтительно завышенное. Большое внимание уделяется подсветке: полок и витрин.

Материалы

Материалы, используемые для создания, должны гармонично сочетаться с упаковками продукции, подчеркивать характер демонстрируемого товара. Чаще всего для изготовления мебели и аксессуаров применяются стекло, зеркальные вставки, высококачественный глянцевый пластик, алюминий, хромированный металл. Распространена технология окраски МДФ.


По вопросам покупки торгового оборудования для магазинов косметики и парфюмерии обращайтесь по телефону 8 (499) 641-10-32


Оборудование для магазинов:


Качественное оборудование от компании «Алмаз 21 век» – это залог вашего успешного бизнеса!

Главная | Проектирование магазинов | Дизайн интерьера магазина | Каталог | Портфолио
Полезная информация | Информация для клиентов | О компании | Фотогалерея | Контакты

| Карта сайта | Мы ВКонтакте |