Торговое оборудование для магазинов цветов



Торговые системы:


Виды цветочных магазинов
Цветы востребованы всеми слоями населения. Однако у каждой социальной группы запросы на этот товар будут своими, что сформировало определенную иерархию цветочных магазинов. Павильон у метро — самая демократичная торговая точка, торгующая цветами. 20-30 букетов и продающиеся поштучно срезанные цветы — вот и весь ассортимент подобных заведений. На небольшой площади размещается незамысловатое и компактное торговое оборудование для цветов.

В магазинах к букетам и срезке прибавляются горшечные культуры. Для их перемещения на улицу или по территории магазина нелишне будет приобрести мобильнst решения — стеллажи на колесиках. В интерьере магазина цветов также можно найти различные композиции, а также столик флориста, который на глазах покупателя создаст заказанный им букет.

Цветочные салоны — это настоящие бутики, торгующие зачастую экзотическим товаром и отличающиеся изысканностью интерьера. Дизай-проект магазина чаще всего выполняется в стиле арт-деко. В интерьере можно увидеть и антикварные вещи. Возможно также проектирование магазинов в виде оранжереи, прогуливаясь по которой, посетители любуются красотой цветов и отдыхают от городской суеты.

Какое оборудование для продажи цветов выбрать?

Удивительно, но факт: никакого унифицированного оборудования для продажи цветов не существует. Ничто не сдерживает полета фантазии владельца магазина и дизайнера, выполняющего проект магазина. Существует лишь ряд общепринятых приемов планировки.

Срезанные цветы хранятся при температуре +8...+10°С в специальной камере, которую можно найти в одном из подсобных помещений. В торговом зале ряд образцов можно выставить в специальных охлаждаемых витринах, в качестве которых иногда используют шкафы для напитков.

С помощью фитоламп, размещенных над плошками со светолюбивыми растениями, можно создать «островки лета», столь притягательные в холодное время года.

Чтобы привлечь внимание клиентов к изысканным букетам и экзотическим горшечным культурам, широко используются подиумы. Зрительно расширить помещение можно, используя зеркальные поверхности, например, стеллажи. Проект магазина в стиле ретро может включать в себя кованое оборудование. У него два достоинства: оно неприхотливо в уходе и не отвлекает внимания покупателя от товара. Главное требование к внутреннему убранству — оно должно рождать чувство гармонии у каждого посетителя. И тогда, даже если он ничего не приобретет в этот раз, у него появится желание зайти к вам снова.


По вопросам покупки торгового оборудования для магазинов цветов обращайтесь по телефону 8 (499) 641-10-32


Оборудование для магазинов:


Качественное оборудование от компании «Алмаз 21 век» – это залог вашего успешного бизнеса!

Главная | Проектирование магазинов | Дизайн интерьера магазина | Каталог | Портфолио
Полезная информация | Информация для клиентов | О компании | Фотогалерея | Контакты

| Карта сайта | Мы ВКонтакте |