Дизайн интерьера магазина, дизайн проект магазина

Дизайн проект магазина в Москве давно перестал быть типовым. Заказчики понимают, что при высоком уровне конкуренции необходимо ярко оформлять даже торговую точку средней ценовой категории.

При выборе и согласовании важно ответить на три основных вопроса. Это основополагающие точки, на которых базируется успешность бренда магазина.

1. Стандарт или оригинальность?

Многие владельцы торговых точек считают, что дизайн интерьера магазина должен соответствовать традиционным представлениям покупателя. Светлые тона дают ощущение чистоты, выделяют ассортимент на своем фоне и т. д. Однако дизайн интерьера сегодня можно обнаружить практически повсеместно. Это типовое цветовое решение, которое характерно для торговых точек средней ценовой категории.

Покупателю же хочется необычного. Наверняка каждый из нас и сам не раз посещал то или иное заведение, потому что оно привлекло своим неожиданным оформлением. Если разработка ведется индивидуально, это позволяет выделиться на фоне конкурентов. Ведь у каждого бренда есть свои отличительные черты, а в случае с торговой точкой это, разумеется, интерьер.

Оригинальные цвета, нестандартные решения, необходимо ориентировать на создание неповторимого узнаваемого стиля.

2. Функциональность или эстетика?

Оригинальный и грамотный дизайн способны показать товар в наиболее выигрышном свете. Даже самая невзрачная модель одежды или вазочка для цветов смотрится шикарно, если находятся в соответствующих условиях.

Обыграть цвета, правильно оформить окружение, разделить пространство на зоны. Производство торгового оборудования в Москве достигло высокого уровня. На рынке существует огромный ассортимент витрин, прилавков, стоек и манекенов. Поэтому выбор подходящего оборудования теперь не составляет труда. Но здесь стоит отметить еще один важный момент.

Все должно быть еще и функциональным. То есть обеспечивать удобство работы персонала, возможность быстро переложить товар и подойти у посетителю. И главное: разработка ведется с ориентацией на покупателя. Когда он заходит в дверь, грамотный проект магазина сам указывает ему дальнейшую дорогу от витрины к витрине и кассе. Это целая наука, доступная настоящим профессионалам.

3. Специфика отрасли

Интерьер магазина зависит не только от его ценовой политики, но и от конкретного назначения. К примеру, для магазина часов будет серьезно отличаться от обувного. Существуют определенные требования к каждому виду торговой точки. С ними приходится считаться, но их можно и стильно нарушать.

Специалисты компании «Алмаз 21 век» имеют огромный опыт в проектировании любых торговых точек. Мы производим собственное оборудование, что позволяет нам предлагать услугу «Дизайн проект магазина под ключ». Получить подробную консультацию можно по телефону, или отправив заявку через интернет.


Качественное оборудование от компании «Алмаз 21 век» – это залог вашего успешного бизнеса!

Главная | Проектирование магазинов | Дизайн интерьера магазина | Каталог | Портфолио
Полезная информация | Информация для клиентов | О компании | Фотогалерея | Контакты

| Карта сайта | Мы ВКонтакте |