отправить проект на рассчет
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
БЕСПЛАТНЫЙ ПО РОССИИ
8 800 555 82 54
ДЛЯ МОСКВЫ И МО
+7 495 661 11 05

/
/
Статья о манекенах в свежем номере "Белье&колготки"

Статья о манекенах в свежем номере "Белье&колготки"

28.12.2005

Статья о манекенах в свежем номере "Белье&колготки"

Алмаз 21 век.

В данной статье мы хотели поговорить о неотъемлемой части магазинов – о манекенах. Манекены делятся по различным признакам: внешнему виду, ценовой характеристике и эксклюзивности, которая, как правило, зависит от цены и не всегда от внешнего вида.

Даже будучи не самым красивым, но продаваемым по высокой цене, манекен может стать эксклюзивным, так как не каждый может его себе приобрести. Как правило, чем манекен дешевле, тем чаще его можно увидеть в недорогих магазинах и на рынках. Зачастую владельцы дорогих брендов заказывают уникальные манекены с индивидуальными лицами и фигурами, скопированными с реальных моделей, с которыми заключают специальные контракты.

Конечно, тема манекенов интересна и обширна, и в рамках этой статьи не может быть раскрыта полностью. В доказательство этого, в ваших зарубежных поездках можно обратить внимание на изобилие этих игрушек в магазинах.
Так как журнал «Белье и колготки» является специализированным изданием, нам необходимо сузить тему и поговорить о манекенах в магазинах, торгующих нижним бельем. Хоть специфика таких магазинов и накладывает своеобразный отпечаток в данном вопросе, тем не менее, использование манекенов и в других магазинах имеет много схожих черт.

Прежде чем бросаться покупать эти, как правило, дорогостоящие игрушки, нужно задать себе вопрос, с какой целью я их хочу купить? И тут мы подходим к задаче: а зачем вообще-то они нужны?

Манекены в магазинах выполняют множество функций.
Первая – привлечение взора покупателей к витрине;
вторая – сигнал о статусе данного магазина, позиционирование его в ценовом сегменте;
третья – показ каких-то, как правило, новых и лучших моделей, что напрямую связано с первым пунктом;четвертая - для мерчендайзинга, пятая – иной раз для разделения магазина на различные зоны, например, в большом магазине одежды для вычленения секции белья; шестая – чтобы покупатель как бы со стороны увидел, как данная модель будет на нем смотреться, хотя этот пункт может обернуться и легким обманом: мы все понимаем, что не все покупательницы имеют идеальную фигуру, а хочется, чтобы белье сидело на них так же, как и на манекене. Одев его дома перед мужем, может случиться некая метаморфоза.
Во избежание этого некоторые бренды, например, немецкая фирма Felina использует манекены заведомо больших размеров, что, по их мнению, ближе к российским реалиям.

Установка манекенов в магазинах тема достаточно деликатная и здесь принцип «кашу маслом не испортишь» не работает, ибо, расставив их по всему магазину можно превратить его в офис оптовых продаж.

Описывая виды всевозможных манекенов, можно просто потеряться в их изобилии.
Вкратце расскажем, какие же все-таки они бывают: в полный рост, с головой или без, торсы, полуторсы, половинки, четвертинки, с руками или без таковых, копирующие макияж человека или без него, белые, стальные, черные, телесные, прозрачные, светящиеся изнутри, со съемными головами, с головами животных, цветами вместо них, плоские, надувные, худые, толстые, пластиковые, матерчатые, металлические, деревянные, стоящие, сидящие, лежащие, бегущие, танцующие и еще бог весть какие.
Они – манекены, пытаются во всем копировать нас с вами – своих прототипов. Говорят, что они бывают турецкими, китайскими, и при этом, хорошими. В этих словах скрывается доля лукавства, так как и в Турции, и в Китае, конечно же, существуют очень достойные манекены.
Другой вопрос, что они стоят в таком случае весьма достойно. Более того, многие «крутые» компании по производству манекенов производят их в Китае, разрабатывая у себя на родине, скажем, во Франции, только модели, с которых потом неутомимые китайцы со своей супернизкой зарплатой множат копии.
На российский рынок ( в данном случае это слово употреблено в смысле экономического пространства), манекены из Турции и Китая попадают самой низкой ценовой категории в лучшем случае с лицами без выражения, а если с выражением, то такой безысходной тоски или придурковатости, что к ним страшно подходить. Да еще и с бесформенными телами. Турки уже организовали производство таких дешевок и в России.
Если в магазинах верхней одежды рельеф тела не имеет принципиального значения, так как одежда его полностью скрывает, то в нашем случае стоит задуматься: следует ли гнаться совсем уж за дешевизной, памятуя о бесплатном сыре в мышеловке. Иной раз, видя как продают манекены, на ценниках которых написано «Турция», «Россия», «Италия» - в итальянских узнаешь своих, производимых нашей фирмой. Из беседы с продавцами выясняется, что итальянские, читай наши, много лучше турецких, так как те для снижения себестоимости делают манекены сверхтонкими, что влечет за собой вмятие груди внутрь. Ладно, еще летом: «мы, говорят продавцы, их - в горячую воду и выдавливаем грудь! А зимой - безвозвратно, так как вдавленная грудь без трещин обратно возвращаться ну никак не хочет. А «итальянские», продолжаем читать наши, хоть подвешивай на кронштейны, хоть на стойки, хоть ставь на полку, хоть садись на них – ничего с ними не происходит! Рельеф груди просматривается даже через бюстгальтер.
И совсем приятно было бы слышать такие слова о своей продукции, если бы наши манекены не были сто процентной копией действительно итальянских. Но раз уж в автопроме не поспеваем за мировым уровнем, так хоть здесь успели. К тому же цена на наши манекены в разы ниже их средиземноморских прототипов.

После того как мы согласились написать серию статей на тему торговое оборудование для магазинов, многие наши читатели обратились к нам с тем, чтобы мы обустроили им их магазины и практически все приобрели у нас и манекены в том числе. Так что до встречи в очередном номере.

×
Обратный звонок
×
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ГОТОВОГО ПРОЕКТА
Цели расчета:
Требуется:

Загрузка файлов:
Дополнительные комментарии:
Контакты: