отправить проект на рассчет
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
БЕСПЛАТНЫЙ ПО РОССИИ
8 800 555 82 54
ДЛЯ МОСКВЫ И МО
+7 495 661 11 05

/
/
Белье & колготки

Белье & колготки

23.05.2006

Белье & колготки

Размышления у парадного подъезда на ВВЦ.

Доброй ночи, уважаемый читатель. Довольно странное начало, но тем не менее это правда, я начинаю писать эту статью в ночь с двадцать девятого на тридцатое марта. Не спится, только что закончился за окном по-настоящему первый весенний дождь.

Решил начать писать, пока ещё свежи воспоминания о первых двух днях выставки на ВВЦ, в которой нас попросил принять участие Михаил Уваров - редактор этого журнала, с которым нам удалось познакомиться лично. Очень приятный человек. Собственно, выступить на этой выставке он нас и настроил, хотя мы были настроены по отношению к этому предприятию достаточно скептично, так как имели ранее полученный отрицательный опыт в подобных мероприятиях. Ведь чего греха таить, участвуя в выставках, фирма хочет приобрести новых клиентов, а в прошлый раз, хоть желающих обрести манекен было много, физически итог был хоть и не плачевный, но по-нашему мнению, недостаточно результативен.
Эта выставка на данный момент принесла как минимум понимание желаний наших клиентов, так как здесь они были объединены одной темой «бельё и колготки». Это не как в офисе, где клиенты идут с абсолютно разными магазинами: то одежда, то детский, то спортивный. 
Здесь всё иначе - только бельё. Поэтому получаешь абсолютно «чистую», не «размытую» информацию: что же кому надо. Конечно первое, что необходимо – это оборудование магазина за «копейки», так как до этого торговали с эконом-панелей или сеток, но сейчас уже не хочется. А тем не менее заплатить хочется столько же, сколько ранее. Здесь мы столкнулись с поразительными вещами: находились люди, до сих пор не знающие, что же это такое – экономпанали. А узнав, срочно требовали адрес, где их можно приобрести. Панели, еще лет пять назад являвшиеся оборудованием для многих магазинов, ныне скатившиеся на уровень ниже эконом класса, в настоящее время являются тормозом для развития магазинов, строящихся в регионах. Т.к. цену в 975 руб., а именно за столько их продаёт фирма «Негоциант» ( и это при размере 1.2 м на 2.4 м), практически невозможно «перебить» никаким оборудованием. Ведь экономпанель – это и ремонт и оборудование «в одном флаконе». Конечно, мы выпускаем огромное количество систем, основой которых являются те или иные панели. Но побить эту по истине чудовищно низкую цену в 975 рублей физически невозможно, т.к. мы не понаслышке знаем, что эта розничная цена балансирует на гране себестоимости. 
Под самый занавес закрытия сегодняшнего дня выставки к нашему стенду подошли сотрудники как они представились с объединённого стенда Самары, с желанием обустроить сеть своих магазинов. Но узнав реально стоимость магазинов фирмы «Incanto», которая использует в своих интерьерах оборудование нашей компании, перешли чуть ли не на крик: «Да при такой цене они пожизненно не будут рентабельны». Не знаю, уж каково отношение у фирмы «Incanto» со своими конкурентами, но потому как она активно развивается, нам ли этого не знать: заказы от них идут один за другим. Нам думается, что дела у них идут отлично и мы очень за них рады, как и за других наших успешных клиентов, а именно такими мы «Incanto» и считаем. Но это - лирика. Что же представители достойного города Самары хотели, а хотели они гондолы, так на языке магазиностроителей называются островные элементы. Как выяснилось, все свои магазины они оборудуют с помощью китайской перфорированной рейки, которую крепят к стене, а вот с островным оборудованием у них проблема: к воздуху рейку не прикрепишь, а хотелось бы. Большего воинствующего неприятия политики нашей фирмы не изготавливать отдельные элементы оборудования в дополнение к китайской дешёвке я ещё ни видела, но бог с ней… Тут мы подошли ко второму насущному вопросу, нуждающегося в решении. Это необходимость расширить ассортиментный перечень (как-то казенно звучит!) островных элементов. Хоть мы и производим их достаточно много, большинство из тех, что заинтересовали наших потенциальных клиентов, производится эксклюзивно для наших постоянных партнёров. Ну что же, после выставки поставим задачу перед нашими дизайнерами и конструкторами на разработку новых моделей, тем более что из разговоров с посетителями стало понятно, какие острова в основной массе им бы хотелось иметь. 
Третье - поразительно, но факт, у многих из Вас существует проблема с выкладкой, позиционированием и т.п. колготок. У нас на стенде было предоставлено одно решение этой проблемы, всем понравилось. Многие хотели бы приобрести эти элементы прямо с выставки, не понимая, что возможно и нужно использовать не только то, что мы продемонстрировали на своем выставочном стенде, но и какие-то новые решения, которые, поверьте мне на слово, могут быть ничуть не хуже других. Нельзя даже что-то очень хорошее использовать всем повсеместно, иначе оно (это хорошее) превратится в назойливую повседневность. Это как манекены, даже очень хорошие, но с одинаково узнаваемым лицом надоевшего родственника, приехавшего (почему-то хочется сказать) из Барнаула на пару дней, но гостящего уже третью неделю… Так что следующим заданием для наших дизайнеров будет дать несколько десятков различных решений для облечения продажи колготок и вообще коробочно-упаковочной продукции. 
Четвёртое, что показали эти два дня, что и этот сегмент рынка захлестывает глобализация: создаются сети моно и мульти брендовых магазинов, которые в скором времени будут главенствовать на нашем рынке, хоть это в общем-то и не нашего, магазиностроителя ума дело. Пятое - правильное желание молодых, амбициозных, только зарождающихся сетей к созданию своего концепта, а это уж абсолютно точно к нам. Т.к. это и есть наше основное дело: создать абсолютно узнаваемое лицо фирме, а также комфортные условия для продаж, представить достойно развеску и выкладку товара, внести удачные архитектурные и дизайнерские находки в интерьер Вашего магазина. 
Я часто задаю нашим клиентам один вопрос: есть ли у них животные и зачем они их приобрели. Одним из ответов является признание того, что животное необходимо для получения заряда положительных эмоций. Так и магазин, как домашний питомец должен заряжать Вас положительной энергией. Чем больше доброты, души, тепла и сил Вы вложите в него, тем большей сторицей оно к Вам вернётся.
Да Вы поэт, батенька. Да, я люблю своё дело, и хотелось бы, чтобы все занимались своим делом не только в силу необходимости зарабатывать на хлеб насущный, но и ради собственного удовольствия от своей самореализации. 
Но не следует считать наши идеи и мысли истиной в последней инстанции. И как в природе не существует абсолютно белого или чёрного цвета, так и в нашем случае нельзя полностью доверяться этой схеме расположения систем по их качеству. Ведь и гвоздь может быть достойным оборудованием, если он стилистически оправдан в том или ином интерьере. Так, например, в мебельном магазине, сделанном в стиле кантри, вполне уместно будут смотреться вбитые в деревянную стену ржавые гвозди, на которые за шлевку будут подвешены джинсы, банданы либо ремни. И казалось бы, всем приевшийся джокер, соединенный со всем известной перфорированной трубой не понижает ее статус в рейтинге торговых систем, а создает абсолютно новую систему, качественно выше уровнем нежели сам джокер и труба. Появляются новые технические возможности в оборудовании магазина, ибо скрестились конструктивизм джокера и истинное удобство перфорации, позволяющие свободно перемещаться вверх и вниз по стойке. И тогда экономпанель и сетка, включенные в контекст оборудования магазина при условии отсутствия их доминирования, будут вполне уместны.
Рейтинг базовых торговых систем:
1. гвоздь
2. кронштейн к стене 
3. сетка 
4. перфолист
5. экономпанель
6. джокер
7. рейка
8. квадратная труба
9. круглая труба 
Далее без остановок и с переменным успехом системы пытаются отвоевать себе место под солнцем. Причем какие-то устаревают, другие перевоплощаются, о каких-то незаслуженно забывают, какие-то просто надоедают, а некоторые как песни, некогда бывшие шлягерами , вдруг перепиваются новыми исполнителями, вносящими в них новую жизнь. Так и оборудование, внезапно чуть изменившись, снова захватывает интерьеры магазинов. Надо не забывать о различных материалах, которые, моментально соединившись с самым простым элементом оборудования, преобразует его. Как, например, стекло в любом виде, тонированное, крашенное, травленое, пескоструйное и т.д., качественно зрительно обогащает любую систему. Примеров можно приводить бесконечное множество. Любые торговые системы пытаются стать универсальными, но, став таковыми (как металлические стеллажи в супермаркете), теряют свою уникальность, а с ней и привлекательность. Поэтому человеческая мысль не останавливается на достигнутом. Придумываются все новые и новые элементы и системы, которые как бюстгальтеры и трусики подвержены моде не только в моделях, но и в материалах, из которых сделаны. 
Имея такое передовое производство, позволяющее обрабатывать фактически любые материалы: металл, стекло, древесно-стружечные, пластик и т. д. (а перечисление технологий, которыми мы владеем, заняло бы целую страницу), мы заставили считаться с нами даже ведущих мировых грандов в магазиностроении. Теперь уже не только российские сети обращаются к нам, но и западные «бренды», понимающие нецелесообразность закупки оборудования, а подчас и разработки концепта за рубежом. 
Оставаясь де-юре «Алмазом XXI век», де-факто мы являемся группой компаний, в которой каждой фирме входящей в нее отведена своя роль. Объединив под своим началом бывших сопроизодителей и даже бывших конкурентов, мы фактически стали намного сильнее и практически превратились в лидера в своем сегменте. Хочется в который раз обратить внимание на то, что фактически все оборудование, используемое в магазинах, фотографии которых вы видели в нашем буклете, произведено на нашем заводе.
Поступило несколько заманчивых предложений от конкурирующих изданий на ведение в них рубрики магазиностроение, которое мы отвергли, оставшись «верными» ранее выбранным приоритетам. 
Сколько раз на выставке приходилось слышать с укором вставленные слова: «где же вы раньше были. Мы уже оборудовали магазин.» На что мы говорили, что ничего страшного, жизнь на этом не заканчивается, надеемся , будет следующий. «Ну, следующий точно у вас!»,- говорили они.
А наши постоянные клиенты из Сургута, ставшие нашими друзьями, которым мы сделали несколько магазинов, причем только первый был бельевым. Говорят, к нам идут как в музей, и покупают и покупают. 
Пользуясь случаем, благодарим их за то, что они присылают нам своих друзей, не делая коммерческой тайны из, того, кто им оборудовал магазины. 
…..Думаю о суетности нашей жизни, в частности, такая уж большая разница в том, с какого оборудования торговать, но с другой стороны, тогда возникает вопрос, а есть ли разница, какого цвета и фасона носить трусы и лифчик. Для чего мы красим волосы, укладываем прическу, наносим на лицо макияж, одеваемся в модную одежду, да это все для себя любимых. Так почему же в таком случае Ваш магазин должен быть некрасивым и немодным? Не логично получается, друзья, не ло-гич-но! Кстати, воинствующие нигилисты из Самары, оказались представителями оптового склада, которые если верить карте на их стенде, охватили своими продажами почти всю Россию. Подумалось, что тяжело управляя «запорожцем», заехать в автосалон и приобрести себе «600-мерседес», надо, наверное, сначала хотя бы «Жигули», затем недорогую иномарку, а затем, может быть, дорастем и до «Мерседеса», поняв, что за моду, комфорт, престиж и т.д. нужно платить. Как можно не понять, что, продавая красоту, а белье в большей степени относится к этой категории, необходимо дать ей соответствующую огранку. Мы не устаем повторять: «Делайте свои магазины хорошими, привлекательными, пусть даже не у нас! Так как хороший магазин подобен бомбе: чем ближе к эпицентру ее взрыва находятся плохие магазины, тем быстрее они погибнут или должны будут произвести у себя реновацию. Конечно, в этом есть, помимо всех прочих и наш меркантильный интерес, т.к. Вашим соседям по взрыву придется где-то приобрести новое оборудование.
Возвращаясь к выставке, хочется отметить, что большинство владельцев магазинов, особенно сетевых, хотят хоть что-то изменить в их облике. Некоторые - абсолютно кардинально хотят придать индивидуальность, узнаваемость своему детищу, хотя есть такие, слава Богу, меньшинство, которые не видят разницы между панелями из ДСП или стекла, называя и те и другие экономпанелями. 
Обнаруживается прямопропорциональная зависимость оттого, что чем больше человек видел, тем больше он хочет, чтоб его магазин выглядел достойно. Зачем в новую квартиру мы покупаем, тщательно выбирая, плитку, обои, мебель и т.д., а в старой делаем ремонт? Вспоминаются слова моей доброй знакомой Моники, владелицы фирмы «Imagine», с которой я познакомился на «заре» перестройки во Франкфурте, что на Майне. «Только тогда у вас (то есть у нас) всё будет хорошо, когда большая часть населения, побывав за рубежом поймет, что жить нужно по-другому.» Кстати, многие наши потенциальные клиенты говорили о том, что боятся делать свой магазин красивым, т.к. их покупатели могут этого испугаться, думая, что вещи, продаваемые в таком магазине будут им не по карману. К сожалению, их слова не лишены здравого смысла, принцесса в бальном платье на колхозной дискотеке будет выглядеть абсолютно недосягаемой. Но надо понимать, что время ватников и тулупов несомненно пройдет и уже проходит. Ведь уже не ходим мы в спортивных костюмах в рестораны, не носим красные революционные шаровары. Так что жизнь налаживается, как сказал тот больной из анекдота, желавший повесится, но нашедший недокуренную сигарету и недопитую бутылку водки, отказавшийся от своей дурной затеи.
На этом жизнеутверждающем тезисе позвольте и закончить эту статью. Доброго утра!

×
Обратный звонок
×
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ГОТОВОГО ПРОЕКТА
Цели расчета:
Требуется:

Загрузка файлов:
Дополнительные комментарии:
Контакты: